[Comm] получить звук через hdmi на ТВ

Maks Re admaks на gmail.com
Сб Фев 18 12:44:25 MSK 2012

Здравствуйте,

Есть машинка. amd 3core, chipset A75 (отчет SysReport доступен по
ссылке http://narod.ru/disk/41095180001/sysreport-20120215.tar.bz2.html)

на ней будет крутиться видео.

установлено SimplyLinux 6.0.1 x86_64

надо показать видео на большом экране, через hdmi.

на встроенной видяхе - нет выхода с hdmi (только vga & dvi)

установили внутрь radeon hd6670

засада - видео есть, показывает (второй экран 1920х1080),
 а звук не "идет".

т.е. попытка отправить звуковой поток в виде

$ mplayer -ao alsa:noblock:device=hw=1.3 file.avi

не привели к желаемому.

т.е. в выводе (не могу показать, забыл скопировать) mplayer видно, что
выбрано нужное устройство - но звука нет.

так же нет звука и через vlc (в принудительном выборе аудио-устройства
для вывода звука)

всякие нажимания и переключателей в миксере - тоже ни к чему не привели.

звук есть только на аналоговом выводе (наушники).

ЗЫ: на этой машинке стоит параллельно win7 - там звук через hdmi есть,
все передается и показывается...
т.е. проблема, как мне кажется в том, что как-то какой то модуль не
подгружен...

прошу помощи зала,
как заставить проигрывать звук через HDMI.

спасибо