[Comm] Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09 - ???

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Фев 17 18:51:31 MSK 2012

17 февраля 2012, 17:31 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Любимые подземные стуки с udev... :(
> Аутентификация же точно локальная?
Да

> grep speedstep /etc/modules
> rpm -q cpufreq-simple

> Затыками или чем-то ещё?

В основном именно зависаниями при загрузке. Попробуйте по пять или семь раз
перезагружать ОС. Ясно, что это как-то связано с оборудованием, точнее с работой
"шестерки" с оборудованием именно этого компа, но странно, что совсем нет
никакой закономерности и зависало где попало. Буду на работе только во вторник,
тогда и посмотрю все то, что советовали. Кроме зависаний при загрузке мало
приятного в том, что нет возможности для 6600GT выставить классическое 1280х1024.
Я в "пятерке" с 1440х900 забодался, но то хоть нестандартное для многих ранних
карт разрешение. А 1280х1024 самое стандартное разрешение для классических
монитиров 17-19". К сожалению, там разъем AGP, а то поменял бы видюху и не мучился.