[Comm] A: Simply 6.0.1-RC4 (really final)

AlexanderLugumanov sasalug на rambler.ru
Чт Фев 16 12:51:05 MSK 2012

16.02.2012 11:49, Michael Shigorin пишет:
> На всякий -- в вывод dmesg не заглядывали?

Не заглядывал, потому что ничего там не понимаю.
В принципе, посмотрел в инете - у xfce это бывает, что рабочий стол
пропадает. Еще раз перезалил симпли на флешку, перезапустил, после
первой загрузки сессию не сохранял - впоследствии (пока) нормально работает.
Никаких преимуществ от флешки usb3 в порту usb2 не заметил (разве,
возможно скорость записи повыше, а загрузка, мне кажется, даже медленнее).
А вот usb2 в порту usb3 работает значительно быстрее.