[Comm] 4.1 -> p6

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Фев 15 20:28:37 MSK 2012

On Wednesday 15 February 2012, Vladimir Karpinsky wrote:

> 2. На борту 4ГБ ОЗУ, стоит pae ядро. Я посмотрел, что в p6 существует
> даже 3.0.20-pae. Означает ли это, что ещё хотя бы несколько лет можно
> будет жить на pae? Или надо перескакивать (готовиться перескакивать)
> на x86_64?

Неоднократно слышал, что можно поставить x86_64 ядро и оставить i586
систему. Сам так не делал и не знаю, что скажут apt/rpm.

i586-контейнеры отлично живут на x86_64 сервере. Как раз та самая
ситуация: x86_64 ядро и i586 система. ТАк что, само по себе, должно
работать.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru