[Comm] Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09 - видео

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Ср Фев 15 17:51:54 MSK 2012

On 15.02.12 15:42, Геннадий Ищенко wrote:
> Установил последнюю бету третьей ОС на комп на работе. И сразу же "приятный" сюрприз:
> не отрабатывает разрешение 1280х10024, что странновато, так как это стандартное разрешение
> для классических мониторов. В "пятерке" никаких проблем не было, не говоря уже о винде.
> Видеокарта GeForce 6600GT (AGP).
Посмотрите какой драйвер он повесил. Если это nouveau то Вам ещё сильно
повезло. У меня на встроенном GF6550 nouveau вообще клинит. С закрытым
драйвером от NVidia у меня всё работает нормально на родном разрешении
1280х1024.

С уважением, Роман