[Comm] Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Фев 12 12:33:03 MSK 2012

On Thu, 09 Feb 2012 19:29:03 +0400
Sergey V Turchin wrote:

> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/p6/kdesktop/ выкладывается
> *2012.02.09* бета- версия дистрибутива.
>
> Если не найдется серьезных проблем, этот выпуск будет считаться
> кандидатом в релиз.

	Произвёл две установки. Одну в виртуальную машину с системой на
свежем Сизифе, вторую на реальную машину. Обе установки прошли успешно,
багов при установке замечено не было.

PS При установке проскакивает картинка: "Alt Linux 10 лет". Неужели так
мало? Мне кажется, что я знаком с ними всю жизнь :-)

PPS Как узнать, какая система устанавливалась изначально, до её
"обсизифления", а то я что-то никак не могу сообразить...

 --
	Успехов. Павел.