[Comm] 4.1 -> p6

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Фев 11 21:39:24 MSK 2012

11 февраля 2012, 21:17 от Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru>:
> Предполагается обновления Desktop 4.1 (ядро 2.6.26-wks-pae-alt1) до p6.
> Имеет ли смысл делать промежуточную посадку на p5?
>
> --
Обновление положено делать на одну ступень, то есть с 4 на 5. По-моему вообще
лучше ставить с дистрибутива. Тем более, если у вас kde3. В "шестерке" kde3 толком
не работает, хотя в бранче есть. Все дистрибутивы собираются на kde4. Я с 5 обновлялся
на 6: система развалилась, хотя ,вроде, ничего жизненно важного не удалялось.
С уважением, Ищенко Геннадий