[Comm] Пропадает интернет на роутере.

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Пт Фев 10 18:18:24 MSK 2012

Добрый день!
> У меня что-то el ядра 2.6.32 для NAT и шейпинг как-то не очень. Потому
> перешел на std-def

У меня скрипт update-kernel не захотел никакие другие ядра ставить.
Может не доглядел куда, а может и на большее с моим Pentium 2 и
рассчитывать не на что.
> Посмотрите, что у вас в /etc/resolv.conf содержится? И по совместительству в /etc/net/iface/ИМЯ_ИНТЕРФЕЙСА_СМОТРЯЩЕГО_В_ЛОКАЛЬНУЮ_СЕТЬ/resolv.conf

Не выдержал двухдневных копаний и взял ноут генерального, подцепил к
нему шнурок провайдера, настроил соединение..... и получил точно такую
же фигню, скорость 2.5 мбит/сек (из 100 купленных), неоткрывающиеся
сайты.  Позвонил провайдеру, объяснил им все, они сказали, что будут
разбираться. Пока откладываем все до понедельника.

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: