[Comm] Пропадает интернет на роутере.

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пт Фев 10 18:05:26 MSK 2012

----- Исходное сообщение -----
> [...]
> Отправленные: Пятница, 10 Февраль 2012 г 22:15:46
> Тема: Re: [Comm] Пропадает интернет на роутере.
>
> Добрый день!

> Решил переставить все с нуля, настроить систему заново используя веб
> интерфейс (на случай моих кривых рук). Ситуация следующая - тормозят
> DNS
> запросы, работают через раз . Проверил, на определенные ip пакеты
> ходят,
> на определенные - нет.
> Ядро 2.6.32 стандартное (с диска), пробовал и 2.6.32 исправления 31.

У меня что-то el ядра 2.6.32 для NAT и шейпинг как-то не очень. Потому перешел на std-def

> С внутренней сессии подключенной по ssh ситуация была точно такая же.
> Может ли внутренний клиент тоже так лажать?

Посмотрите, что у вас в /etc/resolv.conf содержится? И по совместительству в /etc/net/iface/ИМЯ_ИНТЕРФЕЙСА_СМОТРЯЩЕГО_В_ЛОКАЛЬНУЮ_СЕТЬ/resolv.conf

Все признаки того, что система не может достучаться ни до одного ДНС.