[Comm] Programmer wanted, for a price

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пт Фев 10 03:45:48 MSK 2012

Добрый день.

Для системы видеонаблюдения Vargus (http://tinyurl.com/vargus-readme)
мне нужна программа для оперативного просмотра видео с камер. Сейчас
такая функция реализована в браузере, но у этого есть свои минусы:
показывать получается только mjpeg over http, тормоза жуткие.

Общие пожелания такие:
- программа должна функционально повторять веб-интерфейс (демо:
http://mak.rsmu.ru/vargus/demo/view.php, скриншот:
http://mak.rsmu.ru/vargus-view2.jpg) - разные раскладки, перетаскивание
камер, отображение событий.
- программа должна уметь воспроизводить несколько потоковых видео разных
форматов (mjpeg, mpeg4, h.264, over http, rtsp) с минимальной
латентностью
- программа должна использовать кроссплатформенные библиотеки (e.g. vlc,
ffmpeg, sdl), и, в идеале, собираться как под линукс, так и под windows
- лицензия gpl

Не заинтересуется ли кто-нибудь сделать мне такое за деньги?
Пишите.

Подробное техзадание нарисую.

--
wbr, Michael A. Kangin