[Comm] темы экрана-заставки в kde4

"Vasyĺ V. Vercynśkyj" fuckel на ukr.net
Ср Фев 8 19:28:12 MSK 2012

08.02.2012 16:44, Sergey V Turchin пишет:
> On 8 февраля 2012 16:21:24 Vasyĺ V. Vercynśkyj wrote:
>
> [...]
> Не кажется. В теме письма явно указано.
Хм, а как на счёт этого: «А на хрена мне грузить _темы_ с Интернета,
если у меня своих _обоев_ выше крыши?»
Если прочитать сообщения топикстартера с самого начала, то складывается
стойкое впечатление, что у него «экран-заставка» = «обои рабочего
стола». И он настойчиво пытается запихать свои обои в ksplash.
Взять хотя бы это: «Во всех ОС в kde3 это делается примитивно просто (не
говоря уже _о_винде_)…»
Да в венде, ЕМНИП, экранная заставка меняется путём оперативного
вмешательства через задний проход сторонними утилитами, т. ч. ни о каком
«одном клике» и речи быть не может.
Ну и в последующих сообщениях топикстартера уже фигурируют «обои».

Да чего гадать! А вдруг всё просто?!
Геннадий, Вы не пробовали менять заставку/обоину, кликая правой кнопкой
мыши на рабочем столе и выбрав пункт «Настроить виджет «Рабочий стол»
(или просто нажав последовательно Alt+D Alt+S)?

--
TFTHAOT....[ ]