[Comm] борьба с grub

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Фев 8 17:18:16 MSK 2012

08 февраля 2012, 16:57 от adobrovolskii <adobrovolskii на gmail.com>:

> Он там избыточен. ИМХО, конечно. Зачем весь его интелект и сложность
> чтоб просто загрузить указанное ядро?
> На десктопе другое дело. Там может быть такооое наворочено, что,
> возможно, Груб и предпочтительней.

> Никакой религии.... :) См. выше.

Кому-то может и смешно, а кому-то и не очень, потому , что ваш grub грузит часто не то , что надо,
а то, что хочет. В связи с этим два вопроса:
1. Эсли на одной из ОС Linux вообще нет загрузчика и я подмонтирую его /boot к другой Linux-системе и
адресую из нее загрузку посредством lilo - это будет работать? Спрашиваю потому, что в таких случаях
всегда ставил в /boot "ведомой" системы lilo и загружал через то же lilo другой ОС, загрузчик которой ставился в корень первого диска.
2. как grub реагирует на подключение новых жестких дисков. Сам подключает или опять ручками? В последнем случае
с его конфигами - совсем труба.