[Comm] борьба с grub

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Фев 8 15:16:01 MSK 2012

08.02.2012 14:55, adobrovolskii пишет:

> У меня лило прекрасно грузит шестерку без промежуточных грубов.
> Правда, на двух машинах Груб спокойно грузит и Линукс

А вот расскажите, как в grub поменять дефолтное ядро при загрузке? Под
столом стоит "сервер", ни клавиатуры, ни монитора у него нет. Поэтому
чуть менее чем полностью начинаются фразой "откройте в редакторе
grub.conf", что для наших дистрибутивов не годится.

P.S. Где-то водится нормальная "инструкция", где написано,
кто-как-из-чего-когда собирает конфиг grub'а в АЛьТ, что в тех
настройках каждая ручка значит, и как туда вносить изменения?