[Comm] борьба с grub

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Фев 8 10:55:20 MSK 2012

Поскольку эта зараза (grub, если кто-не понял) другие ОС определяет с трудом, а освоить все
тонкости его регулировки для меня дело неподъемное, я, наученный горьким опытом на одной
из машин поставил его в boot раздел устанавливаемой "шестерки". а потом подмонтировал этот раздел
в "пятерке" и изменил конфиг lilo. Теперь оба ALT-а (5 и 6) загружаются нормально, ну и винда тоже.
Решил проделать ту же операцию дома (с переустановкой "пятерки", которая сейчас из-за grub недоступна) и
для начала из центра управления попытался поставить grub не в корень диска, а в раздел boot. И получил
облом: внешне вроде ставит, но при очередном открытии центра управления видно, что ничего не изменилось и
grub по-прежнему сидит в корне. И все загружается, как и было. И что теперь делать? Я помню, что когда лет
пять назад попробовал убунту, то grub даже форматированием диска убить не мог.