[Comm] темы экрана-заставки в kde4

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Фев 7 21:44:54 MSK 2012

06 февраля 2012, 18:11 от Шенцев Алексей Владимирович <ashen на novoross.multinex.ru>:

> /usr/share/apps/ksplash/Themes

Что-то у меня, Алексей, ничего не вышло. Соэдал папку /usr/share/kde4/apps/ksplash/Themes/1280x1024/oboi
и загрузил в нее несколько объектов png. При попытке перейти на эту тему: Ошибка - Параметры системы.
Невозможно загрузить файл конфигурации темы. Если заношу дополнительно рисунок в папку с уже существующей
темой, то просмотр недоступен, применить нельзя. Непонятно, к чему такие сложности с простой вроде функцией
установки заставки. Во всех ОС в kde3 это делается примитивно просто (не говоря уже о винде), а здесь второй
день бьюсь и по нулям...