[Comm] Синхронизация каталогов.

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Фев 5 15:24:34 MSK 2012

05.02.2012 15:12, Dmitry Chistikov пишет:
> Vladimir Karpinsky, Feb. 05, 2012, 15:08 +0400:
 > Режим синхронизации аналогичен восстановлению из резервной копии --- всё
 > новое удаляется или замещается старым.

Неправильно сформулировал --- все новые файлы/каталоги удаляются,
изменённые файлы замещаются файлами из исходной папки. Побитовое сравнение
делать не обязательно и даже вредно (из-за скорости

> Опции rsync(1) изучали?

Про rsync  я думал, но есть 2 вопроса: м.б. есть более эффективный
инструмент для локального использования, когда не нужны сетевые функции;
второе --- нельзя синхронизировать 2 первых попавшихся каталога --- главный
надо прописать в rsyncd.conf, хотя для стационарного случая впоне пригодно.

		Владимир.