[Comm] Не открывается порт

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Сб Фев 4 15:55:44 MSK 2012

Vladimir Karpinsky, Feb. 04, 2012, 15:23 +0400:

> Я думаю, что на C (исходников у меня нет), хотя не удивлюсь, если там
> какие-нибудь фортрановские куски исторически присутствуют.
>
> Вывод ltrace уже выше моего понимания --- я всё-таки не программист. Слов
> "error" и "not found" я там не встретил.

Отчет ltrace может быть почти нечитаемым, это да. (Если исходников на
руках нет - тем более.)

> Я имел ввиду, что-то типа: "Начиная с версии X.X, программу открывающую
> порт YYYY надо внести в конфиг /etc/port.conf..." Если это не так, то надо
> передавать эстафету специалистам. Боюсь только, что ещё и начальство
> придётся подключать...

Пока что можно попытаться увидеть в выводе strace, откуда примерно
идут странные значения указателей, а также историю действий, связанных
с сетью (что-нибудь вокруг -e trace=network; хотя совсем не факт, что
источник проблем именно там). Думаю, что эффективнее всего будет
показать разработчикам вывод strace и попросить их помочь.

--
Дмитрий Чистиков