[Comm] установить видеокарту

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Фев 4 11:24:52 MSK 2012

04 февраля 2012, 08:48 от Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru>:
Не могу установить видеокарту NVIDIA GT520. На "пятерке" работала только с vesa. По совету из рассылки скачал шестой
бранч и обновил ОС до "шестерки". Ситуация не изменилась: ни nv-nvidia, ни  nvidia-NVIDIA(proprietary) не идут: критическая ошибка.
В центре управления настройкой (дисплей) тип видеокарты не указан. совсем стал плохой. Вместо dist-upgrade дал просто upgrade и обновил 450 пакетов, совместимых с "пятеркой".
Естественно, и ядро и драйвера остались старыми. После обновления (внешне шло нормально) ОС накрылась.
Поэтому буду устанавливать с дистрибутива. Пока вопрос снимается.