[Comm] виртуализация на 6м бранче

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Фев 3 18:22:40 MSK 2012

3 февраля 2012 г. 16:17 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Нет, на клиенте. Такой весь графический цепляется по SSH и использует libvirt.
> Можно и ручками помучатся для ценителей.
Вот про "ручками" и интересно...
Чтобы для выполнения необходимого набора шаманских подскоков _на_сервере_
не приходилось ставить каких-либо приблуд (графических) на каждого клиента,
откуда возникнет необходимость подключиться ...

Это я, как бы, намекаю, что минимальный набор
аварийно-восстановительных работ я могу
выполнить по SSH, со своей трубы с Android-ом...

В спокойной обстановке, на рабочем месте, можно и с рюшечками ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.