[Comm] NUT и Ippon

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Фев 2 19:24:26 MSK 2012

01.02.2012 20:17, Vladimir Karpinsky пишет:

> Вроде, нашёл: передаётся 2 переменных UPSNAME и NOTIFYTYPE:

В результате, через upsmon.conf и NOTIFYCMD у меня не получилось. Вызова
NOTIFYCMD не увидел в т.ч. в логах. Разбираться не стал --- сделал, по
проторенной дорожке через upssched с задержкой побудки в 180 секунд ---
работает.

Тему, в общем, можно закрывать...

		Владимир.