[Comm] Падает офис

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Ср Фев 1 20:40:10 MSK 2012

01.02.2012 18:18, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Я как-то раз сразу после установки (через sudo) Google Maps
> сразу же запустил их и они, естественно, запустились от рута. Ох и
> намаялся я тогда - из-под рута запускается, из под любого другого
> пользователя запускается, а из-под меня - облом.

Установлен офис давно, точный момент появления симптома отследить врядли
получится.
Из под нового пользователя работает нормально, по крайней мере не падает
сразу.

В хомяке нашлись папки .openoffice.org и .openoffice.org2.0 но их
удаление не изменило картину.
А куда нынче либреофис пишет юзероспецифичную информацию? что подвинуть
имеет смысл?

--
With best regards,
Ilya V. Raskin