[Comm] NUT и Ippon

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Фев 1 17:18:25 MSK 2012

24.01.2012 23:13, Vladimir Karpinsky пишет:

> Спасибо за развёрнутый ответ! Вечно я нарываюсь на то, что чего-то
> странного по сравнению с широкими народными массами ;-) Завтра попробую
> воткнуть sudo в скрипт.

Собственно всё получилось, сейчас осталось взгромоздить то же самое на SUN.
и будет ура. Остался один вопрос --- второстепенные компьютеры засыпают
раньше, могут дать электроэнергию раньше, чем уснёт Мастер. Будить
собираюсь через etherwake по сигналу ONBATT. Как я понимаю, это можно
сделать через скрипт, обозначенный в upsmon.conf переменной NOTIFYCMD. Но,
вот, примеров такого скрипта я что-то пока не нашёл. Вопрос следующий: что
передаётся при вызове этому скрипту? Там вероятно надо какой-то case
делать, в зависимости от того, по какому поводу вызван. Если у кого есть
такой пример, покажите, пожалуйста.

		Владимир.