[Comm] samsung galaxy s3 - MTP-хозяйство

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Дек 28 10:15:29 MSK 2012

28.12.2012 07:45, Бушуев Сергей пишет:
> На
> просторах инета вроде есть програмка JMTPFS (в убунте), которая позволяет
> монтировать s3 по протоколу MTP, но у нас ее нет.

	Кстати, намедни в p6 был втянут пакет gMTP специально для таких
устройств. На сониках наблюдаются глюки (по-крайней мере, на одном), на
моем планшетнике, который только MTP и умеет, замечен один косяк - видит
только системную память и часть, выделенную под внешнюю, но не видит
вставленную флешку, приходится потом ФМ перебрасывать. У меня в гите
лежит более новая версия gMTP:
git://git.altlinux.org/people/drool/packages/gMTP.git
кроме версии, я там добавил русскую локализацию (черновик), если есть
возможность - можете протестировать (1.3.4-alt0.M60T.1), а также лежит
libmtp9:
git://git.altlinux.org/people/drool/packages/libmtp9.git
там какие-то апстримовские патчи для соников (1.1.5-alt0.M60T.2).

	Если имеется Wi-Fi сетка между девайсом и компьтером - очень хвалят
AirDroid (http://www.airdroid.com/download.html), как с ней работать и
всевозможные технические моменты можно просмотреть и прочитать на 4PDA:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=286201

P.S. Мантейнеров упомянутых пакетов ставлю в CC - вдруг интересно будет.