[Comm] wine and x86_64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Дек 27 09:50:35 MSK 2012

On Wed, 26 Dec 2012 22:40:51 +0400
Sergey wrote:

> http://www.2gis.ru/how-get/linux/

	Года два назад делал так, как написано на сайте 2gis.ru/how-get/linux/
После того, как поставил Kdesktop 6.02 (i586-ru) программа 2gis стала
устанавливаться без всяких дополнительных телодвижений, прямо с сайта,
что меня очень порадовало. И потому я был очень огорчён, когда обнаружил
на x86-64 такое безобразие.

> И, как правильно заметил Михаил Радюк, надо ставить не wine, а
> i586-wine (или i586-wine-vanilla), так как exe-шники, как правило,
> 32-разрядные.

	Я не считаю это замечание Михаила правильным, потому как для
обычного пользователя, которого мы желаем пересадить с Windows на Linux,
wine ставится из репозитария p6, а в нём по умолчанию ставится вот что:

pavel на psol ~ $ rpm -qa |grep wine
libkwineffects4-4.8.5-alt7.M60P.1
wine-1.4.0-alt1.M60P.1
wine-gecko-1.4-alt0.M60P.1
libwine-1.4.0-alt1.M60P.1

	Замечание не верно ещё и потому, что, примерно полгода назад, товарищ
поставил Федору-64. Я сразу поинтересовался, как там дела с wine и он ответил,
что работает "из коробки" и продемонстрировал 2gis.

 --
	Успехов. Павел.