[Comm] посоветуйте дистрибутив для терминального сервера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 21 21:11:29 MSK 2012

On Fri, Dec 21, 2012 at 11:44:22AM +0200, Paul Shabanov wrote:
> терминалы уровня k6-300 - celeron 600
> памяти 128-256

Памяти за глаза, вдвое больше вполне комфортного.

> видео - интел810, нвидиа 200-440

В зависимости от того, что получится с видео, попробуйте
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/iso/school/5.0.2/altlinux-5.0.2-school-terminal-i586-ru-install-dvd5.iso
ftp://ftp.linux.armd.ru/terminal/school-4.0.0-linux-terminal-i586-install-dvd5.iso
или
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Terminal/4.0.0/iso/altlinux-4.0.0-terminal-i586-ru-dvd.iso

Дело в том, что 4.0 был наиболее вылизанным и xorg тех времён
заметно лучше работал с подобными видеочипами, но вот firefox
там так и остался 2.0 -- бэкпорт чего-то заметно более свежего
сделать было затруднительно (для пятой версии есть десятый).

On Fri, Dec 21, 2012 at 11:48:40AM +0200, Paul Shabanov wrote:
> Когда-то попадалась ссылка на ISOшник с LTSP от Михаила
> Шигорина - не могу найти, может кто ткнет носом в нее?

Их есть довольно много разных, релизы -- см. выше,
а вообще http://www.altlinux.org/LTSP; BTW недавно делал пробную
сборку на текущем сизифе, но пока получил проблемы в initrd
тонкого клиента (не монтировался NFS root).