[Comm] Stream под Linux.

Alexey Smirnov elf-psih на yandex.ru
Пт Дек 21 13:53:25 MSK 2012

> Оказывается уже собрали под Сизиф. Попросил, на форуме, чтобы выложили в публичный доступ.
Да там всё просто, берем пакетик с сайта стим убунтовский и через alien прогоняем его, чтобы получить rpm.
на версию можно вообще не смотреть, он потом сам обновляться всё равно будет. Только работает под Сизифом.
Под текущим Сизифом у меня проблемы появились со шрифтами там fontconfig обновился и в самом стиме что-то обновили, вообщем глюков много и тормозит жутко.

Если честно проще через wine эти же игры запустить, проблем будет меньше и работает, как ни странно, лучше.