[Comm] 6.0.2 KDesktop i586-ru-install-dvd5

Пн Дек 3 12:08:29 MSK 2012

3 декабря 2012 г., 12:17 пользователь Vladimir Didenko
<vladimir.didenko на gmail.com> написал:

> Там дело не только в настройках хинтинга. Было бы неплохо так же как и в
> убунте использовать субпиксельное сглаживание + lcdfilter  + легкий хинтинг,
> а так же использовать нормальное семейство шрифтов, например, LIberation.

Было бы хорошо, если бы Вы, Владимир, вместе с Андреем Черепановым  (и
супругой Евгения :-)) согласовали желательные настройки и повесили
багу, собщив мне. А то снова все разговоры уйдут в песок.

Rgrds, Алексей