[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Авг 31 13:53:38 MSK 2012

On 30 августа 2012 20:40:25 Dmitry Chistikov wrote:
> Sergey V Turchin, Aug. 30, 2012, 19:47 +0400:
>
> Буду признателен, если Вы приведете пример.

> Если его нет, то все desktop-файлы имеют права, побитово не превосходящие
> 666, и все мои возражения сводятся к уже обговоренным (нереалистичная
> модель угроз: от кого защищаемся?).
Сегодя есть, а завтра нет. Так понятнее?

> Э, нет. Речь о моем $HOME,
> не обязательно чьем-нибудь еще,
А что, KDE, GNOME и freedesktop.org только для вашего $HOME ведут разработку?

> потому что
> каждый волен распоряжаться своим как заблагорассудится. Если среда
> принудит меня к +x на пользовательских desktop-файлах, то, чтобы
> попросить find пройтись по исполняемым файлам, мне придется изобретать
> спецвелосипед. Это неожиданно неудобно.
Дочитать документацию по find -- да, некоторое неудобство.

> Если Вам не нравится $HOME в примере, давайте возьмем /etc, тоже
> вполне содержательная команда.
/etc/ не нравиться, т.к. в него не гадит пользователь.

> Конечно, фантазирую, но какая разница, какой по порядку эта строка
> написана?
Такая же, какая в порядке строк в любой программе.

> На предыдущие будет "command not found".
>

> Сергей, мне кажется, что я уловил Вашу мысль, но согласиться с аргументами
> очень сложно. Если бы desktop-файлы начинались со строки
>
> #!/usr/bin/fdo-desktop-interpreter
>
> ...и я бы мог запускать их из командной оболочки, то, конечно, это было бы
> совсем другое дело. Но они устроены иначе, и уравнивать их в правах
> с исполняемыми файлами не получается.
Исполняемые бывают не только простые файлы.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/