[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Пт Авг 31 10:49:16 MSK 2012

On Fri, Aug 31, 2012 at 09:46:12AM +0400, Dmitry Chistikov wrote:

 DC> Или Вы про вот эту особенность:
 DC> If the header of a file isn't recognized (the attempted execve(2) failed with
 DC> the error ENOEXEC), these functions will execute the shell (/bin/sh) with the
 DC> path of the file as its first argument.  (If this attempt fails, no further
 DC> searching is done.)

Именно.

 DC> Короче говоря, если файл не является "настоящим" бинарником (a.out
 DC> dynamically linked binary executable, dynamically linked ELF executable)
 DC> и не является сценарием оболочки (interpreter script в терминах execve(2);
 DC> грубо говоря, в первой строке должен быть корректная #!-строка),
 DC> то системный вызов для него оболочку запускать и не будет. Заниматься
 DC> этой самодеятельностью будут разве что функции стандартной библиотеки -
 DC> или же пользовательские программы (возможно, и сами оболочки).

Если я правильно понял последние две предложения, то execve попытается сам
вызвать дефолтный /bin/sh, и только если обломается -- дальнейшеие попытки
выполинть завершаться.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/