[Comm] Opera Browser 12.x в 5-х бранчах

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Авг 30 20:02:52 MSK 2012

On Thu, 30 Aug 2012 14:37:59 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Приветствую!
>
> 	Уже некоторое время я не обновляю Opera в 5-м бранче по причине
> необходимости иметь более новую GTK2 для плагина gtk-шного интерфейса.
> 	Если отпилить этот плагин - браузер будет работать на plain X. По
> словам одного из разработчиков Opera ASA:
>  > Эти функции нужны только для диалога печати.
>
> 	Нужно ли обновлять оперу в 5-й ветке, если нужно - то нужна ли она без
> gtk-интерфейса?

Я сейчас именно на такой и работаю в 5.1 - предыдущую пересобрал
худо-бедно, без поддержки gtk2 (закомментарил). Конечно стоит обновлять -
не такой уж страшный интерфейс этот plainX. Правда печатать из такой Оперы
будет нельзя - у меня при нажатии на Печать ничего не происходит...

P.S. Что за идиотизм у разрабов Оперы - привязывать все к gtk-шным или
qt-шным виджетам... Нативный Х вариант не смогли осилить? Гена, если ты
еще общаешься с тем парнем из Оперы - скажи ему "пару ласковых" про
возможность печати и в plainX...

Владимир Гусев