[Comm] Свежие версии пакетов для потребителя Р6

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 26 23:28:05 MSK 2012

On Sat, Aug 25, 2012 at 04:11:57PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

По факту да (нечаянно угробил единственную копию ключика),
но это как раз исправимо.  Т.е. это про backports/, которые
и обсуждались в backports@ -- саму-то рассылку вполне можно
использовать по назначению.

> И что это даст? Выслушивать потом, что это, мол, сейчас по тем
> или иным  причинам никому не нужно, а если нужно тебе - сделай
> сам? По возможности я  стараюсь обходиться своими силами, а
> если что не получается - приходится  отставлять в сторону..

Как минимум для возможности повторного использования другими
уже полученных кем-то результатов.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua