[Comm] извлечение CD

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вс Авг 26 20:56:28 MSK 2012

26.08.2012 16:04, Андрей Черепанов пишет:
> Покажите вывод
>
>  lsof | grep путь-к-подключенному устройству
>
> Чудес не бывает и если документ не открыт в затреенной программе, то диск
> прекрасно отмонтируется.

Я гулял по таким граблям у коллеги. CD-привод тоже не открывался
после проигрывания музык Амароком и его закрытия.
Нашел пункт в выпадающем меню в Dolphin'е (не в действиях на значке в
трее) на предмет извлечения.
У коллеги KDesktop, у меня IceWM, т.ч. точно сейчас не процитирую.