[Comm] Переход с 32-бит на 64-бита

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Авг 26 17:15:08 MSK 2012

26.08.2012 17:00, gBopHuk_alt пишет:
> Спасибо! А как лучше всё таки реализовать переход: "Переустановка" или
> "смена архитектуры в списке репозиториев и переустановка пакетов"

Переустановка.
Второй вариант -- это почти наверняка порча системы с последующей
переустановкой всё-равно. Хотя в теории, наверное, можно и так.

В общем оптимальный вариант представляется таким:
- Сохранить в файл список установленных пакетов.
- Заархивировать /etc
- /home, надеюсь, отдельным разделом? Если вдруг нет -- сохранить его
куда-нибудь.
- Вспомнить где чего ещё важного. Сохранить.
- Установить новую систему (я бы миниальный какой-нибудь дистрибутив
использовал)
- Скормить апту сохранённый ранее список пакетов на установку.
- Настройку отдельных программ можно проводить доставая конфиги из
сохранённого /etc. Восстанавливать весь /etc я бы не стал.

Возможно чего-то ещё забыл. Но в целом примерно так.

> Я просто за 2 года ещё ни разу не переустанавливал систему. Боюсь
> чего-нить испортить.
> P.S. Да и grub2 немного пугает тормознутостью

В каком смысле тормознутость?