[Comm] Свежие версии пакетов для потребителя Р6

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Авг 25 16:11:57 MSK 2012

On Sat, 25 Aug 2012 14:05:08 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	А что, backports на lists.altlinux.org уже отменили?

И что это даст? Выслушивать потом, что это, мол, сейчас по тем или иным
причинам никому не нужно, а если нужно тебе - сделай сам? По возможности я
стараюсь обходиться своими силами, а если что не получается - приходится
отставлять в сторону..

Владимир Гусев