[Comm] JavaPlugin в ALT Linux

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Авг 21 14:06:14 MSK 2012

День добрый!

21 августа 2012 г., 16:55 Андрей Черепанов написал:
> Для тех, кто поймал неработоспособность нового JavaPlugin в браузерах ALT
> Linux - инструкция как поставить и приручить плагин на базе Java от Oracle:
>
>  http://www.altlinux.org/JavaPlugin

Я себе на основе SDK собрал RPM'ки согласно инструкции:

http://www.altlinux.org/Java/OracleSDK

Там тогда не только плагин к браузеру получается, а и всё остальное.
Единственно что следовало бы, наверно, разделить nosrc.rpm отдельно
для i586 и x86_64, а то приходится качать обе версии на сотню мегов,
чтобы собрать только для одной плаформы.

--
Всего доброго,

Денис.