[Comm] Вопрос по OpenVPN клиенту. Как разрелить

Шишков Евгений evgeny на cstula.ru
Чт Авг 16 21:07:34 MSK 2012

Есть 2 сервера p5. На обоих подняты OpenVPN сервера.
Есть третий сервер (клиент). Он подключается к одному из серверов.
Всё настроено (и сервера и клиент) через альтератор.
Тут мне нужно стало подключиться ко второму серверу.
Создаю соединение, с ключами всё в порядке. Импортирую ca ключик от
второго сервера. Подключаюсь. Всё шикарно работает.

Через несколько дней подключаюсь к первому серверу. Получаю "неверный
сертификат ca". Т.е. сертификатом ca второго сервера я затёр сертификат
первого. Импортирую ca сертификат первого сервера. Подключаюсь. Работает.

Как-то некрасиво совсем получается. Соединения два, а сертификат ca я
могу использовать только один???
Или я что-то не понимаю?

Прошу совета.