[Comm] kde4

Andrei A. Lomov lomov на math.nsc.ru
Ср Авг 15 11:15:34 MSK 2012

14.08.2012 13:42, Андрей Черепанов пишет:
> У вас обои в одной комнате разные наклеены? Это же так демократично! :)
>
> Если отставить шутки, то оформление и обвеска виджетами как раз для
> каждой комнаты может быть сделана уникальной. Собственно, виртуальные
> рабочие столы теперь единообразны, но комнаты можно сделать разными.
> Поэтому при переводе и была выбрана метафора комнат, а не расплывчатые
> "виды деятельности".

Да, перевод удачный. А что, проблема фиксации значков в комнате
(виджете) "Просмотр папки" еще существует ("авторская" расстановка
значков не сохраняется после перезагрузки)? В debian testing (kde 4.8.4)
эта проблема есть, а в kdesktop 6.0.1 пока не могу посмотреть.
Или это не проблема, а недокументированное свойство.
Простите, что отвлекаю от работы.

--
А.Л.