[Comm] Вопрос по avidemux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Авг 9 19:36:55 MSK 2012

09.08.2012 14:46, Teimuraz Abashidze пишет:
> Можно в виде примера? Есть файл 111.avi, внутри H264. Нужно отрезать X
> секунд от начала и Y секунд от конца, без перекодировки. Как это
> сделать? Можете подсказать?

	Если задача именно поставлена так - придется в 2 этапа:
avconv -i input.avi -vcodec copy -acodec copy -t hh:mm:ss file2.mkv
Где "-t" - длительность с самого начала минус нужное время от конца. Потом:
avconv -i file2.mkv -vcodec copy -acodec copy -ss hh:mm:ss file3.mkv
Где "-ss" в данном случае - отступ времени от начала.
А вот если нужно просто вырезать некий отрезок с заданным отступом по
времени от начала и известной длительности - еще проще:
avconv -i input.avi -vcodec copy -acodec copy -ss hh:mm:ss -t hh:mm:ss
file2.mkv
Если в этих параметрах указать не в формате чч:мм:сс, а просто цифру -
она воспринимается как секунды.

P.S. Синтаксис идентичен и для ffmpeg, тем более, что avconv такие вещи
делает намного кривее, я с этим сталкиваюсь часто, т.к. занимаюсь
кодированием видео и созданием релизов на трекерах, где необходимо
приложить образец. Предпочитаю вырезать ffmpeg-ом.
P.P.S. Кстати, что avconv, что ffmpeg очень медленно делают -ss, намного
быстрее вырезает mencoder. Но у него свои тараканы.