[Comm] Проблема с Flash, или it-шные откаты интереснее обычных

AlexanderLugumanov sasalug на rambler.ru
Пн Авг 6 00:27:56 MSK 2012

04.08.2012 02:23, AlexanderLugumanov пишет:
> (у меня nvidia и проприетарный драйвер из репозитория)
>
> Ну почему я не нашел этого раньше!!!!
Эх...нет в жизни счастья... улучшения коснулись, в основном, роликов на
"тытрубке".
И наблюдаются частые крахи при изменении размера экрана, и просто так...
Так что вернулся обратно на воспроизведение без аппаратного ускорения.
Раньше думал, что nvidia дружит с линуксом. Теперь думаю что спасение в
мощном ЦП. :)