[Comm] LibreOffice

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Авг 3 14:27:10 MSK 2012

25.07.2012 11:23, Андрей Черепанов пишет:
> Позже напишу про то, почему они смотрят на РОСА, что интересного разрабатывают
> в рамках MagOS и что им не нравится в ALT Linux.
Поднимаю тему:

Что интересного для пользователей нашли в РОСА?
1. Пользователям нравится меню в стиле Unity. Оно напоминает им новое
меню из Windows 8 и позволяет быстро искать приложения (по строке поиска
и визуально). Пользователи оценили. что могут выбирать меню как в старых
(классическое меню KDE как в Windows 98) так и в новых версиях (Windows
XP [Kickoff] и Windows 8).
2. Rocketbar (опять же, как в Windows 8 и Mac OS X) интересен
размещением большого количества значков.
3. Kopete они добавили в панель быстрого запуска. Интересный приём, так
как в трее он внеактивном состоянии не показывается и пользователи теряются.
4. Юристам и экономистам пришлась по вкусу вкладка с Timeframe, в
которой они могут по дате или полнотекстовому поиску найти старый
документ. Было бы неплохо и у нас сделать рабочим Strigi из коробки.
5. Большое впечатление произвела заявленная 5-летняя поддержка дистрибутива.

Про MagOS я уже написал.

Что не нравится в ALT Linux?
----------------------------
Ребята готовы сотрудничать, но им не нравится. что любые ими
предложенные изменения (которые, на мой взгляд, показались костылями,
речь шла про пути в Python) в системных пакетах не были сразу приняты
тимом. Я объяснил, что ради надёжности нужно аргументированно убеждать в
необходимости подобных изменений.
Пока не нравится, что test-only задания без перезапуска живут всего две
недели.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux