[Comm] странные зависания

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Апр 27 13:43:13 MSK 2012

27 апреля 2012 г. 12:38 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru> написал:

> и очень желательно протестить память длительным прогоном

 Оно и диском может быть, или его контроллером на матери (кажется в
логе было что то про ФС, блоки, раскручивание и тому подобное). Если
есть возможность, то самый надёжный тест железа это переткнуть
винчестер в другую машину. Да, и провода старые при этом не тащить за
собой: разъёмы, все дела.