[Comm] Проблема со Skype.

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Апр 26 08:39:16 MSK 2012

On Wed, 25 Apr 2012 17:41:01 +0400, Андрей Кузнецов wrote:
> Добрый день!

Вполне можно ставить с оф.сайта пакет для федоры, там только
зависимостей не хватает. Но если запускать из консоли, то станет
понятно, каких именно (i586-libqt4-network, i586-libqt4-dbus,
i586-libqt4-gui, ...)

> Сравнил установки - когда все работает доставлялся пакет
> i586-glibc-gconv-modules.

А не могли бы вы ещё раз попробовать установить всё из x86_64-i586 +
установить i586-glibc-gconv-modules?