[Comm] достала экранная клавиатура

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 24 17:18:50 MSK 2012

On Tue, Apr 24, 2012 at 05:13:53PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Чем?

Тем, что регулировка более удобная, чем снести/поставить пакет
(особенно если от него ещё какой метапакет зависит).

Если что, пишу с ноутбука, который лёгким поворотом экрана
превращается в планшет и на котором у меня большая часть этих
самых виртуальных клавиатур установлена, но лезть под руки не
должна.  Это если соображений вида "не анноить существующих
пользователей" недостаточно. :]