[Comm] samba ( или nfs) и видимость сетевого ресурса

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Апр 24 12:17:25 MSK 2012

24 апреля 2012 г. 6:11 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:

> Нет. Очень хорошо, что его запуск штатно вынесли в отдельный скрипт, раньше
> это приходилось делать руками: nmbd имеет тенденцию к падениям.

12:03 root на cube ~ # rpm -qf =nmbd
samba-3.5.14-alt1.M60P.1
12:03 root на cube ~ # rpm -ql samba|grep /etc/|grep nmbd
12:03 root на cube ~ #

 Никого никуда не вынесли. Для nmbd стартового скрипта нет. Он просто
не стартует.

 Далее вопрос очевидно по планированию. Это так и должно быть? Если да
то всё нормально. Если nmbd должен стартовать, то, по видимому,
целесообразно сделать для этого какое то средство. Либо добавить его в
другой стартовый скрипт (либо обвязку с его запуском, в бесконечном
цикле, если у него падучая). Либо сделать для него свой стартовый
скрипт.

 Насколько мне понятно, nmbd нужен что бы общие ресурсы самбы было
видно в "сетевом окружении". То есть, ответ на последний вопрос может
исходить из необходимости такой видимости.

 В моём случае ответ прост, напишу скрипт, где в бесконечном цикле
запускается nmbd и воткну его в rc.local. Как это должно выглядеть в
дистрибутиве "из коробки" - не знаю, для меня такой костыль в общем
достаточен.