[Comm] медиаплеер vs openvz (was: samba (или nfs) и видимость сетевого ресурса)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Апр 21 22:42:59 MSK 2012

21 апреля 2012 г. 21:58 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Смотря где какие адреса висят; почитайте ещё про сеть в openvz
> на их вики и в т.ч. про различие venet/veth -- самбу и dhcpd
> получится контейнеризовать с veth или просунув целую сетекарту.

 Если я правильно понял, то это не совсем о том. Просто я, как у меня
часто бывает, рассказал не полностью и не однозначно. У меня и dhcp и
samba с nfs, всё на hw node. И нет доступа именно до самого хоста.

 И ещё немного уточнений. В случае коробочки, пинг шёл (проходил и
возвращался, через venet0) с компьютера на неё, а запросы (dns и
обращение к ФС - наоборот). При обмене же данными с другим
компьютером, пакеты во всех случаях (пинг туда, пинг оттуда, обращение
к ФС) шли через eth0.

 Адреса в контейнерах из той же подсети. Есть смысл отделить? В
контейнерах только апач да mysql для него. Они доступны с другого,
обычного компьютера. И hw node тоже нормально доступна в полном объёме
(dns, файловые системы).

 Впору действительно lxc пробовать осваивать.