[Comm] KDE4 desktop - минимальный вариант.

Клементьев Макс altlinux на adau.ru
Сб Апр 14 13:39:25 MSK 2012

Ну не скажите, на ноутбуке с установленного без гнома кентавра путём apt-get install "то-что-надо" получился десктоп без аконади и непомука. Внезапно, существенно более быстрый... На этот эксперимент подвигло наличие на нетбуке установленного калькулейта без аконади и непомука (use-флаги плюс там была ещё пересборка под железо), работающего просто отлично, особенно с учётом железа - атом 270 и нвидия йон - плавно, быстро, комфортно. Очень приятно так работающего ).
В сравнении с альтовским КДЕ-десктопом на куда более мощном ноутбуке (i3+nvidia 310M), и, особенно, десктопе (i7+nvidia 560i) где даже бывали заметны рывки анимации интерфейса и какое-то почти неуловимое, но вполне заметное подтормаживание в целом...
Да и, кстати, а для чего нужны эти непомуки и аконади? Комбайном kontact и  иже не пользуюсь ввиду маловменяемости и странностей, поиск и индексация не интересует - и так знаю, что и где лежит. А для чего ещё нужны эти два мутанта? Чем загрузить свой комп я так найду )
А вот как ДЕ кеды нравятся. Немного лучше, чем гном. Есть удобные плюшки. Но тащить для этого мускули и прочее... Это пепелац какой-то.