[Comm] samba & homes

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Апр 12 12:24:30 MSK 2012

12 апреля 2012 г. 12:10 пользователь Dmitry Chistikov
<dd1email на gmail.com> написал:
> Алексей Синицын, Apr. 12, 2012, 06:39 +0400:
>
> Алексей Синицын, Apr. 11, 2012, 22:32 +0400:
>
> Это уже не последняя samba. Прочитайте соседние письма и обновитесь,
> например, с ftp.altlinux.org.

 А, это про уязвимость. Да нет, это сеть внутри дома, извне доступа
нет, в семье ломать друг друга пока никто не будет. Обновление конечно
нужно, но оно приедет своим ходом.

 Мне бы, что бы они пользоваться смогли, сделать. А то dns323, который
честно служил, в эти выходные кажется нового хозяина найдёт, вот и
приходится торопиться.