[Comm] При логине не стартует TDE (3.5.12)

Ilya Raskin ilja.raskin на gmail.com
Вт Апр 10 00:18:32 MSK 2012

Здравствуйте, Michael Shigorin

> Попробуйте отодвинуть в сторону ~/.kde, если поможет --
> посмотреть разницу с новосоздавшимся.

Отодвинул, не помогло. То же самое окошко консоли на голом фоне рабочего
стола. Только сеанс КДЕ стартует умолчальный после startkde.

Я подозреваю что тут где-то на уровне параметров графического логина и
ДМ собака порылась, но вот где и как чинить в упор не понимаю.

--
With best regards,
Ilya V. Raskin.