[Comm] ALT на ноутбуках/нетбуках

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Апр 3 20:17:16 MSK 2012

On Mon, 02 Apr 2012 10:00:00 +0400, Константин Михайленко wrote:

> Коллеги,
> помогите <s>кто чем может</s> в муках выбора.
>
> Нужна машинка типа ноутбук/нетбук весом до полутора килограммов с
> диагональю экрана 11"-13" и приемлемым временем работы.
> Очень желательно, чтобы там полноценно и без крупных работал Simply,
> потому хорошо бы отзывов от имеющих опыт эксплуатации услышать.
>
> Спасибо!

:) MSI Wind.. Пользуюсь уже 4-тый год. У меня U100. Сейчас у них есть
модели поновее и лучше, 10-12".

P.S. Я бы посоветовал другое - найти приличный б/у белый MacBook White
2008 13" - продают зачастую в отличном состоянии. От 13 до 18 тыс.р. Можно
туда
спокойно поставить все, что угодно, хоть Lion 10.7, не говоря уже о Simply
и даже KDE4. Память наращивается до 4 гб. Да и вид у него стильный и
богатый..

Владимир Гусев