[Comm] [JT Динамики очень тихо говорят. Для скайпа гарнитурой пользуюсь.

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Апр 3 11:08:22 MSK 2012

Tue, 3 Apr 2012 08:49:53 +0300 от Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:
> Там "пымпочка" есть... Добавить 10|20|30 db...
> И не разрешать скайпу автоматически настраивать громкость...
> У меня +10 или +20 db дает отличный результат.

Надо, чтобы эта функция была реализована в звуковой карте и поддерживалось драйвером linux, что далеко не всегда бывает.
В одном системнике я +20дб делал аппаратно, прилепив самодельный микрофонный усилитель.